ITOne © 2014

Search

+375292222240 MTS

+375291125732 VElCOM

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ И СЕРВЕРОВ

Малый бизнес, сталкиваясь с необходимостью организации собственной ИТ-инфраструктуры, непременно сталкивается также и с вопросом организации собственной службы технической поддержки. Из-за того, что при таких размерах бизнеса качество работы ИТ-инфраструктуры слабо влияет на результативность бизнеса, выбор обычно падает на случайного поставщика ИТ-услуг или начинающего системного администратора. В большинстве случаев это означает отсутствие планирования, документирования, регламентного обслуживания информационных сервисов и, в конечном счете, на определенном этапе развития бизнеса оборачивается головной болью, потерями средств и критичных для бизнеса данных, и необходимостью глобальной модернизации. Оптимальный решением для компаний такого размера является комплексное абонентское обслуживание компьютеров

Малому бизнесу необходимы простые, но эффективные и надежные ИТ-решения, которые в дальнейшем легко трансформируются в ИТ-системы крупного бизнеса.

В отличие от крупного бизнеса, требования небольших компаний к ИТ-инфраструктуре просты и практически одинаковы для всех бизнесов подобного размера. Основная задача при построении ИТ-инфраструктуры в малом бизнесе – это изначально использовать масштабируемые и перспективные технологии, которые позволят динамично расти бизнесу. Ну а основная задача при определении поставщика ИТ-услуг – выбрать того поставщика, который, не оттягивая на себя внимание и не задавая лишних вопросов, будет делать правильные вещи и будет делать вещи правильно.

Именно для таких бизнесов компания «Айти Результат» выпустила дополнительную комплексную услугу – абонентское обслуживание компьютеров и компьютерной техники, ориентированную именно на сегмент малого бизнеса и призванную дать возможность небольшим компаниям получать высокий уровень сервиса и делать правильные вещи в ИТ – правильно.

В отличие от услуг по аутсорсингу ИТ-сервисов или аутсорсингу ИТ-функций, сервисное абонентское обслуживание компьютеров предполагает приведение конфигурации информационных сервисов в сети клиента к стандартам «Департамента ИТ» и обслуживание в рамках данных стандартов. Такой подход позволяет сэкономить время и ресурсы на принятие решений и обеспечивает простоту и универсальность в обслуживании сетей наших клиентов.

В рамках услуги «Абонентское обслуживание компьютеров» вы получите оптимальный набор компонентов:

-Базовый управленческий консалтинг в области IT.

-Внедрение типовых информационных систем.

-Аудит ИТ-инфраструктуры.

-Анализ эксплуатационных рисков и планирование аварийного восстановления.

-Техническая поддержка систем и устранение сбоев в рамках SLA.

-Профилактическое обслуживание информационных систем.

-1-ю линию технической поддержки пользователей.

-Экспертную линию технической поддержки.

-Техническую поддержку VIP-пользователей.

-Базовую отчетность о проделанной работе.

При этом вы самостоятельно можете выбрать необходимое время и уровень качества технической поддержки (оперативности реакции и устранения инцидентов). А полный расчет цены услуги зависит лишь от количества офисных компьютеров, в вашей организации и количества информационных сервисов, необходимых бизнесу.

Мы готовы обсудить с вами особенности этой услуги в ходе личной встречи: просто позвоните нам по телефону или напишите заявку на консультацию по электронной почте. Мы обязательно свяжемся с вами и обсудим все детали.