IP-телефония в Минске
Для компаний, которые хотят внедрить IP-телефонию или модернизировать существующую
Что такое IP-телефония?
Какие проблемы решает internet-телефония
- Замены текущей аналоговой АТС. Аналоговую станцию нельзя интегрировать с CRM-системами. При интеграция звонков и CRM менеджер, при общении с клиентом, видит историю разговоров, покупок, клиентский путь и может прослушать записи разговоров в любой момент.
- Экономии средств на звонках. При разговорах внутри офиса звонки бесплатные. При работе с зарубежными клиентами звонок тарифицируется по тарифам страны, в которую вы звоните, а не по международным тарифам. Достаточно установить оборудование для IP-телефонии в другой стране либо арендовать номер в нужной вам стране. После этого мы все настроим за вас.
Этапы внедрения IP-телефонии
Определиться с перечнем абонентов, кому будете звонить
Городские, мобильные вызовы или абоненты из других стран.Купить оборудование
GSM шлюзы для звонков на номера мобильных операторов, IP-телефоны, шлюзы городских линий. Но это требуется не всегда. Например, вместо телефонных аппаратов можно устанавливать приложение (программный телефон) на мобильный, планшет или компьютер.Определиться с SIP ID
Это номера внутри АТС вашей компании. Например, у директора – 100. В приемной – 101. В бухгалтерии – 200.Установить автоматическую телефонную станцию (IP-АТС)
Можно на своем сервере. Или арендовать готовую АТС на облачном сервере, но тогда надо платить абонентскую плату. Ее размер зависит от сложности схемы распределения звонков, количества номеров, голосовых меню.Установить соединение с офисами в других странах
Можно провести установку оборудования в другой стране или арендовать sip номер у местного оператора. Потом все соединяется через локальные сети или через интернет в единую телефонную сеть (айпи-телефонию).Настройка правил набора номеров, приема входящих звонков
Запись приветствий и голосовых меню. Клиент, когда звонит в компанию может услышать: здравствуйте, вы позвонили в компанию «N», нажмите 1 для связи с оператором, 2 – для связи с отделом продаж.Интеграция с CRM
- При входящем звонке автоматически определять менеджера, которому звонят и направлять звонок сразу на него.
- Настроить систему так, что по определенным условиям она будет о чем-то напоминать клиенту (автоматическое напоминание о записи к врачу).
- При разговоре с клиентом менеджер может просмотреть его карточку.
- Прослушать разговор с клиентом в любое время. Это удобно, чтобы освежить память перед новым разговором либо для контроля качества общения менеджеров с клиентами.
- Автоматически создавать сделки при входящем и исходящем звонке в crm (менеджер не забудет внести звонок в crm, за него всё делает система).
- Настроить напоминания и уведомления о пропущенных звонках менеджерами, автоматически поставить задачи “перезвонить клиенту”, если звонок был пропущен.
- и многое другое.
Какие преимущества дает IP-телефония
Настройка разных вариантов работы
Например, сегодня сотрудник работает в офисе, а завтра из дома. При переходе “на удаленку”у него не меняется номер телефона. Он по-прежнему может пользоваться офисной телефонией из дома (принимать входящие звонки и совершать исходящие) также, как если бы он находился в офисе. Т.е. не нужно давать клиенту несколько номеров (офисный, личный, домашний). Сотрудник всегда доступен по одному “корпоративному” номеру независимо от того работает он из дома или из офиса.Бесплатные звонки внутри АТС организации
В айпи-телефонии есть внешние номера. В Беларуси это номера вида +375XXXXXXXXX и внутренние номера абонентов – SIP ID (201, 301). Звонки по внутренним номерам никак не тарифицируются. По сути это просто общение между сотрудниками через интернет или локальную сеть. При этом внутренние номера могут быть в разных офисах и странах. Например в Беларуси номера менеджеров (201-220), а в России номера бухгалтерии (301-310).Экономия на звонках внутри АТС организации для мобильных номеров
Если в офисе России и Беларуси поставить оборудование, которое позволяет подключить мобильные номера, то из офиса Беларуси можно звонить в РФ по местным тарифам российского оператора. В этом случае получается экономия на международных звонках. Так можно сделать с любой страной мира.Что входит в наши услуги
- Консультация и разработка ТЗ, вместе с вами.
- Подбор и закупка оборудования по ТЗ.
- Подключение, настройка оборудования и программной АТС, телефонов, шлюзов.
- Интеграция с CRM, при необходимости.
- Тестирование системы IP-телефонии.
- Сопровождение системы в течение месяца и бесплатное устранение проблем.
Цены. Стоимость услуги подключения IP-телефонии
Калькулятор
Здесь вы можете предварительно расчитать стоимость услуги
пользователей
- 0
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
- 60
- 70
- 80
линии
- 0
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
- 60
- 70
- 80
(зарубежные номера)
- 0
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
- 60
- 70
- 80
(симкарты)
- 0
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
- 60
- 70
- 80
- 0
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
- 60
- 70
- 80
- 0
- 2
- 5
- 7
- 10
- 12
- 15
- 18
- 20
- 0
- 2
- 5
- 7
- 10
- 12
- 15
- 18
- 20
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8