close menu
+375 (29) 222-22-40
Заказать звонок
Режим работы
пн - пт 9:00 - 18:00
Минск, ул. Казинца, д. 11а, офис А-507
director@it-1.by

Интеграция IP-телефонии

IP-телефония без труда может быть интегрирована в офисную ИТ-систему. И это откроет множество возможностей для бизнеса. Теперь можно созваниваться в любой точке мира, не переплачивая за роуминг.

hero-image

Плюсы IP-телефонии для бизнеса

Данное решение позволяет автоматизировать большинство рутинных задач, а в качестве бонуса – четкая связь в любой точке планеты. Если пройтись подробнее, удастся обнаружить несколько плюсов объединения телефонии и офисной CRM:
  • Все телефонные разговоры записываются, ведется архив звонков. Так можно улучшить работу менеджеров, контролировать их, разбирать ошибки взаимодействия с клиентов. Сотрудники, зная, что за ними «следит» начальство, будут более ответственно исполнять свои обязанности.
  • Полная информация о заказчике. При звонке на экране отобразиться целевая информация о клиенте. Не потребуется тратить драгоценные минуты, чтобы понять, с кем предстоит вести разговор.
  • Автоматическая переадресация. Некоторые заказчики крайне придирчивы и желают обслуживаться только у одного менеджера. Данная функция позволяет реализовать это, перенаправляя на конкретного сотрудника во время звонка.
  • Журнал вызовов. Работник всегда помнить, когда ему требуется перезвонить одному из заказчиков. Всем клиентам будет уделено внимание.
  • Звонок непосредственно из CRM. Не требуется тратить время, чтобы отыскать необходимый контакт в телефонной книге. Вызов совершается прямо из клиентской карточки.
При поступлении вызова произойдет автоматическая переадресация на ответственного за заказчика менеджера. Это удобно, ведь не придется уточнять, какие именно детали интересуют клиента.

Как интегрировать IP-телефонию и CRM

Для этих целей предусмотрено два метода:
  • Объединение при помощи софтфона. Это особая программа, которую ставят непосредственно на ПК. Преимущество данного метода в том, что не требуется приобретать стационарные телефоны для IP-телефонии. Коммуникация осуществляется посредством обычной гарнитуры, хватит наушников с микрофоном.
  • Специальный виджет. Это приложение, встраиваемое в CRM.
К офисной АТС подключаются различные устройства, что является максимально удобным.
Опытные инженеры “Систем Солюшнс” интегрируют IP-телефонию к любой CRM, включая 1C и прочие востребованные программные обеспечения. Специалисты выполнят работу и настройку в кратчайшие сроки с гарантией качества.

Калькулятор

Здесь вы можете предварительно расчитать стоимость услуги

Количество рабочих мест
  • 0
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
Количество серверных машин
  • 0
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
Microsoft Linux
Количество принтеров
  • 0
  • 5
  • 10
  • 15
  • 20
Дополнительные опции
Телефонная станция IP
СКУД
Видеорегистратор
Гипервизор
Считыватель СКУД
IP камера видеонаблюдения
Сетевое хранилище
Управляемый коммутатор / маршрутизатор
Итоговая стоимость
0% 0.00BYN
-6% 0.00BYN
-12% 0.00BYN