Разновидности оргтехники для офиса
Подобное оборудование различают по функциям. Классификация присутствует в государственном стандарте. В неё входит несколько категорий:
- носители данных;
- устройства для подготовки и составления документов;
- оборудование для полиграфии;
- устройства для хранения данных и т.д.
Классификаций достаточно много, поэтому перед покупкой необходимо четко знать, что именно требуется купить. Также есть категория «иные средства», которые являются вспомогательными, но очень важными в современном офисе.
Особенности ремонта оргтехники с выездом
Техника, резко вышедшая из строя в середине рабочего дня, доставит немало неудобств. Офис не сможет функционировать в прежнем темпе, начнутся простои, а выполнение некоторых срочных контрактов придется перенести, что может повлиять и на репутацию компании. Есть только один вариант, позволяющий оперативно восстановить работу устройств – заказать услугу ремонта с выездом мастера.
Не стоит пытаться сэкономить, ища в интернете самые дешевые объявления. Такие мастера, как правило, являются новичками, а также пользуются неоригинальными комплектующими. Установка плохих деталей кратно уменьшит срок функционирования оборудования.
Как проводится работа
Квалифицированные специалисты, приезжая на место, оперативно приступают к выполнению работы. Сам процесс состоит из 3 этапов:
- Диагностика. Главная задача – достоверно установить причину поломки. Нередко в процессе обследования обнаруживаются и другие скрытые проблемы, готовящиеся в скором времени проявить себя.
- Ремонт. Целый комплекс действий, направленный на устранение дефектов системы и её комплектующих.
- Профилактика. Комплекс работ, повышающий производительность оборудования и уменьшающий риск его поломки.
Опытные мастера “Систем Солюшнс” готовы устранить поломку на месте – для наиболее распространенных неполадок всегда в наличии детали. Выезд на место в течение 30 мин.