close menu
+375 (29) 222-22-40
Заказать звонок
Режим работы
пн - пт 9:00 - 18:00
Минск, ул. Шафарнянская, д. 11, офис 514
director@it-1.by

IP-телефония в Минске

Для компаний, которые хотят внедрить IP-телефонию или модернизировать существующую

hero-image

Что такое IP-телефония?

Это телефония с привычным нам набором номера, но которая не требует прокладки отдельных телефонных кабелей. Соединение абонентов проходит через интернет или внутри локальной сети офиса через существующие кабельные сети или вай-фай. Телефония базируется на технологии VoIP. Принцип ее работы основан на преобразовании голоса. Во время телефонного разговора голос преобразуется в цифровой сигнал, который направляется абоненту. Устройство на другом конце расшифровывает сигнал и он снова становится аналоговым. Человек, принявший вызов, услышит живую речь.

Какие проблемы решает internet-телефония

Чаще всего такой вид связи подключают для:
  • Замены текущей аналоговой АТС. Аналоговую станцию нельзя интегрировать с CRM-системами. При интеграция звонков и CRM менеджер, при общении с клиентом, видит историю разговоров, покупок, клиентский путь и может прослушать записи разговоров в любой момент.
  • Экономии средств на звонках. При разговорах внутри офиса звонки бесплатные. При работе с зарубежными клиентами звонок тарифицируется по тарифам страны, в которую вы звоните, а не по международным тарифам. Достаточно установить оборудование для IP-телефонии в другой стране либо арендовать номер в нужной вам стране. После этого мы все настроим за вас.
About image

Этапы внедрения IP-телефонии

Определиться с перечнем абонентов, кому будете звонить

Городские, мобильные вызовы или абоненты из других стран.

Купить оборудование

GSM шлюзы для звонков на номера мобильных операторов, IP-телефоны, шлюзы городских линий. Но это требуется не всегда. Например, вместо телефонных аппаратов можно устанавливать приложение (программный телефон) на мобильный, планшет или компьютер.

Определиться с SIP ID

Это номера внутри АТС вашей компании. Например, у директора – 100. В приемной – 101. В бухгалтерии – 200.

Установить автоматическую телефонную станцию (IP-АТС)

Можно на своем сервере. Или арендовать готовую АТС на облачном сервере, но тогда надо платить абонентскую плату. Ее размер зависит от сложности схемы распределения звонков, количества номеров, голосовых меню.

Установить соединение с офисами в других странах

Можно провести установку оборудования в другой стране или арендовать sip номер у местного оператора. Потом все соединяется через локальные сети или через интернет в единую телефонную сеть (айпи-телефонию).

Настройка правил набора номеров, приема входящих звонков

Запись приветствий и голосовых меню. Клиент, когда звонит в компанию может услышать: здравствуйте, вы позвонили в компанию «N», нажмите 1 для связи с оператором, 2 – для связи с отделом продаж.

Интеграция с CRM

About image
Если объединить айпи-телефонию и CRM, можно:
  • При входящем звонке автоматически определять менеджера, которому звонят и направлять звонок сразу на него.
  • Настроить систему так, что по определенным условиям она будет о чем-то напоминать клиенту (автоматическое напоминание о записи к врачу).
  • При разговоре с клиентом менеджер может просмотреть его карточку.
  • Прослушать разговор с клиентом в любое время. Это удобно, чтобы освежить память перед новым разговором либо для контроля качества общения менеджеров с клиентами.
  • Автоматически создавать сделки при входящем и исходящем звонке в crm (менеджер не забудет внести звонок в crm, за него всё делает система).
  • Настроить напоминания и уведомления о пропущенных звонках менеджерами, автоматически поставить задачи “перезвонить клиенту”, если звонок был пропущен.
  • и многое другое.

Какие преимущества дает IP-телефония

Настройка разных вариантов работы

Например, сегодня сотрудник работает в офисе, а завтра из дома. При переходе “на удаленку”у него не меняется номер телефона. Он по-прежнему может пользоваться офисной телефонией из дома (принимать входящие звонки и совершать исходящие) также, как если бы он находился в офисе. Т.е. не нужно давать клиенту несколько номеров (офисный, личный, домашний). Сотрудник всегда доступен по одному “корпоративному” номеру независимо от того работает он из дома или из офиса.

Бесплатные звонки внутри АТС организации

В айпи-телефонии есть внешние номера. В Беларуси это номера вида +375XXXXXXXXX и внутренние номера абонентов – SIP ID (201, 301). Звонки по внутренним номерам никак не тарифицируются. По сути это просто общение между сотрудниками через интернет или локальную сеть. При этом внутренние номера могут быть в разных офисах и странах. Например в Беларуси номера менеджеров (201-220), а в России номера бухгалтерии (301-310).

Экономия на звонках внутри АТС организации для мобильных номеров

Если в офисе России и Беларуси поставить оборудование, которое позволяет подключить мобильные номера, то из офиса Беларуси можно звонить в РФ по местным тарифам российского оператора. В этом случае получается экономия на международных звонках. Так можно сделать с любой страной мира.

Что входит в наши услуги

  • Консультация и разработка ТЗ, вместе с вами.
  • Подбор и закупка оборудования по ТЗ.
  • Подключение, настройка оборудования и программной АТС, телефонов, шлюзов.
  • Интеграция с CRM, при необходимости.
  • Тестирование системы IP-телефонии.
  • Сопровождение системы в течение месяца и бесплатное устранение проблем.

Цены. Стоимость услуги подключения IP-телефонии

Цена зависит от сложности системы телефонии. Стоимость формируется из количества внутренних абонентов, отделов, внешних номеров, голосовых меню, сложности маршрутизации звонков и настройки оборудования. Примерно понять стоимость внедрения ip-телефонии для компании можно по калькулятору внизу страницы. Для определения точной цены услуги свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку через форму сайта

Калькулятор

Здесь вы можете предварительно расчитать стоимость услуги

Подбор оборудования
Выберите количество
пользователей
  • 0
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
офисные городские
линии
  • 0
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
кол-во SIP-линий
(зарубежные номера)
  • 0
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
существующие gsm линии
(симкарты)
  • 0
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
Дополнительные опции
Настройка базовых функций IP АТС
Интеграция с CRM
Настройка IP-телефонов, шт
  • 0
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
Голосовое меню (IVR)
  • 0
  • 2
  • 5
  • 7
  • 10
  • 12
  • 15
  • 18
  • 20
Очереди звонков:
  • 0
  • 2
  • 5
  • 7
  • 10
  • 12
  • 15
  • 18
  • 20
FAX Сервер прием и отправка факсовых сообщений:
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Стоимость оборудования 0.00BYN
Стоимость внедрения 0.00BYN
Итого: 0.00BYN