Интеграция IP-телефонии
IP-телефония без труда может быть интегрирована в офисную ИТ-систему. И это откроет множество возможностей для бизнеса. Теперь можно созваниваться в любой точке мира, не переплачивая за роуминг.
Плюсы IP-телефонии для бизнеса
- Все телефонные разговоры записываются, ведется архив звонков. Так можно улучшить работу менеджеров, контролировать их, разбирать ошибки взаимодействия с клиентов. Сотрудники, зная, что за ними «следит» начальство, будут более ответственно исполнять свои обязанности.
- Полная информация о заказчике. При звонке на экране отобразиться целевая информация о клиенте. Не потребуется тратить драгоценные минуты, чтобы понять, с кем предстоит вести разговор.
- Автоматическая переадресация. Некоторые заказчики крайне придирчивы и желают обслуживаться только у одного менеджера. Данная функция позволяет реализовать это, перенаправляя на конкретного сотрудника во время звонка.
- Журнал вызовов. Работник всегда помнить, когда ему требуется перезвонить одному из заказчиков. Всем клиентам будет уделено внимание.
- Звонок непосредственно из CRM. Не требуется тратить время, чтобы отыскать необходимый контакт в телефонной книге. Вызов совершается прямо из клиентской карточки.
Как интегрировать IP-телефонию и CRM
- Объединение при помощи софтфона. Это особая программа, которую ставят непосредственно на ПК. Преимущество данного метода в том, что не требуется приобретать стационарные телефоны для IP-телефонии. Коммуникация осуществляется посредством обычной гарнитуры, хватит наушников с микрофоном.
- Специальный виджет. Это приложение, встраиваемое в CRM.
Калькулятор
Здесь вы можете предварительно расчитать стоимость услуги