Обслуживание серверов
Без исправно работающих серверов осложняется невозможен бизнес в сети. Главная задача "Систем Солюшнс" – свести к минимуму технические и программные сбои в работе серверного оборудования.
Техническое обслуживание сервера
- Резервное копирование данных. Применяется для защиты данных при выходе файл-сервера из строя. Мониторинг производительности или контроль эксплуатации для быстроты устранения возникающих ошибок.
- Проверка настроек, таких как брандмауэр, фаерволы и антивирусное ПО. Чтобы вашей конфиденциальной информацией не завладели конкуренты. Осмотр состояния аппаратного обеспечения, такого как жесткие диски, процессоры и память.
- Обновления операционной системы и программного обеспечения.
- Чистка оборудования от загрязнений. Зачастую поломки появляются из-за большого скопления пыли в оборудовании.
Почему компании выбирают «Систем Солюшнс»?
- Высокий уровень защищенности сведений. В том числе при размещении на наших внешних носителях в дата-центре.
- Оперативность: внеплановые выезды происходят в течение 30 минут с момента обращения.
- Доступность. служба техподдержка функционирует с 9:00 до 18:00. Телефонная линия свободна, и постоянно есть системный администратор, готовый оказать помощь.
- Прозрачность. Ежемесячно вместе с актами оказанных услуг заказчику предоставляются отчёты с описанием всех обращений к нам: что было сделано за месяц и предстоит сделать в следующем.
- Компетентность: все наши профессионалы проходят регулярную аттестацию в области информационных технологий.
- виртуальными моделями на VMWare, Hyper-V, Proxmox, Unix(kvm) и др.;
- доменами Windows, Active Directory;
- прокси-серверами;
- почтовыми разновидностями на MS Exchange, Kerio Connect и т.д.
- серверами БД на MS SQL Server, MySQL, Postgresql и иных;
- Citrix – системами для виртуализации приложений.
Стоимость обслуживания серверов в “Систем Солюшнс”
Калькулятор
Здесь вы можете предварительно расчитать стоимость услуги