Виртуальная АТС
Для чего требуется держать в штате отдельного сотрудника, работающего с вызовами, если можно воспользоваться современной альтернативой? Виртуальная АТС – это инновационное решение, позволяющее общаться голосом при наличии сети интернет.
Принцип работы виртуальной АТС
- VoIP – голосовая связь;
- SIP – мультимедиа.
- стационарному телефону (при наличии IP-шлюза);
- смартфону;
- IP-телефону;
- любой другой электронике, если на ней присутствует гарнитура и целевое ПО.
Плюсы виртуальной АТС
- Номера с несколькими каналами. На «линии» может присутствовать порядка сотни человек одновременно. Если все сотрудники заняты, звонки будут находиться в очереди, а после абонента соединят с первым освободившимся специалистом.
- Внедрение коротких номеров, упрощающих взаимодействие внутри компании.
- Простота настройки сервиса (нужно не более получаса).
- Управление инструментами при помощи web-интерфейса.
- Голосовое меню. В системе хранятся голосовые сообщения, предварительно записанные операторами. Это позволяет ответить на базовые вопросы пользователей. Если же проблема не решена, абонента перенаправят оператору.
- Детальный отчет. Указывается, сколько всего совершено номеров.
- Запись бесед. Актуально для решения конфликтных ситуаций.
- Интеграция с сайтом. Доступна установка веб-виджетов на собственном портале.
- Не требуется привязка к фактическому местоположению.
Калькулятор
Здесь вы можете предварительно расчитать стоимость услуги